Блог BRIK consulting

КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА С ПОМОЩЬЮ УНИКАЛЬНОГО НАБОРА ТАЛАНТОВ

И почему быть лучшим во всём совсем необязательно.

Мы привыкли думать, что единственный способ добиться успеха — делать что-то в совершенстве. Но есть ещё как минимум один вариант — собрать и развить свой собственный, уникальный набор талантов. Разбираемся, как это можно сделать и почему это важно.

Почему пытаться быть лучшим неэффективно

Казалось бы, звучит логично: хочешь денег, славы и уважения — стань лидером в своей области. Но эта стратегия хороша только на словах. А на деле такого результата могут достичь единицы, и не только потому, что остальные мало стараются или плохо работают. У кого-то недостаточно таланта, у кого-то — здоровья, связей и денег, кому-то просто не повезло оказаться в нужном месте и в нужное время.

Просмотры:

Как обучение ввести в привычку

Чтобы постоянно развиваться и идти вперед в карьере, обучение необходимо сделать привычкой. Привычки облегчают жизнь, поскольку спасают нас от необходимости принимать решения. А еще привычки помогают нам воспитывать силу воли. Говорят, что 40% нашей ежедневной рутины формируют именно привычки, а полезные привычки помогают нам быть более счастливыми, здоровыми и продуктивными.

Просмотры:

О том, как важно отличаться

Одна из самых распространенных причин поражения малого бизнеса — отсутствие инвестиций. С одной стороны — это возможно, и так. С неограниченным доступом к ресурсам никакой бизнес не прогорит. Впрочем, и прибыльными такие бизнесы тоже вряд ли станут. Но пока есть возможность испить из источника, жизнь в таком бизнесе будет теплиться.

Привязка к тегам:

Просмотры:

EQ: проверка связи

Мы знаем из исследований (и благодаря здравому смыслу), что люди, которые понимают и могут управлять своими эмоциями и эмоциями других людей. становятся более успешными лидерами. Они знают, как работать со стрессом, преодолевать препятствия и вдохновлять других на достижение общих целей. Они управляют конфликтом с меньшими потерями и создают сильные команды.

Просмотры:

Ваши идеи бесполезны, если вы не умеете их продать

Вы ведете нескончаемые разговоры о том, что неободимо генерировать прорывные инновации? Но почему-то, когда вы представляете на встрече креативную идею, ее никто не принимает. Безусловно, качество идеи имеет большое значение. Но этого не достаточно, чтобы даже самую классную идею принял коллектив (заказчик, руководитель).

Просмотры:

Разговариваем сложные разговоры

Сложный разговор — это улица с двухсторонним движением. Вряд ли вам удастся прийти к какому-либо решению, если вы не слышите своего оппонента. Но не менее важно в конфликте быть услышанным противоположной стороной. Поэтому, после того, как вы внимательно выслушали своего оппонента, сделайте все возможное, чтобы он увидел ситуацию вашими глазами.

Просмотры:

9 умений лидера

Каждый бизнес нуждается в лидере, который создаст видение, определит стратегию, будет управлять переменами и вести, вдохновлять сотрудников, создавая команду вовлеченных интрапренеров. Один из секретов лидерства состоит в том, чтобы понять, себя и почувствовать силу лидерства, которая выходит изнутри, а не приходит извне.

Просмотры:

Шаги к счастью

Успех — это цель, которая не стоит на месте. Мы постоянно должны работать еще усерднее и умнее, если хотим дотянуться до своих целей рукой. И каждый раз мы думаем, о том, что вот еще одна ступенька, на которую нам надо подняться, и уж потом мы будем счастливы. Но счастливее мы не становимся, сколько бы эверестов и килиманджаро мы не покорили.

Привязка к тегам:

Просмотры:

12 привычек для быстрого роста

Январь — месяц благих намерений для лидеров по всему миру. Все дают себе обещание заняться спортом, больше спать, выучить иностранный язык. Чтобы не идти по тем же дорожкам в 2016, автор статьи предлагает внимательнее отнестись к тому, какие привычки мы формируем, на что тратим время и куда расходуем энергию и ресурсы. В этой статье речь пойдет о 12 привычках, которые приобретают успешные лидеры, чтобы создать основу для взрывного роста своего бизнеса.

Просмотры:

Как закрыть разрыв между стратегией и ее реализацией

В глобальном исследовании топ-менеджеров более половины респондентов отметили, что они не считают стратегию своей компании выиграшной. Две трети сказали, что они не считают, что их организации располагают необходимыми компетенциями, чтобы реализовать запланированную стратегию вообще.

Просмотры:

получить
информацию