OUR PROJECTS

NEW YEAR’S PARTY 2020 “WHITE SENSATION PARTY”

On the eve of the New Year 2020, together with company ASBIS Ukraine, in the very heart of the capital, we lit in the style of White Sensation Party! The party was filled with various surprises, one of which was the Mirror Man, he turned ordinary dancing on the dance floor into an incendiary party. […]

Read more

UNIVERSEED PRESS CONFERENCE

In the very heart of the capital, in HYATT Regency Hotel, a press conference was held with the participation of the management of the LNZ Group and Canadian partners Claire and John Cowan. A live broadcast of the press conference was also organized (with simultaneous translation of foreign guests) on the company’s Internet platforms, where […]

Read more

TEAM BUILDING KARTING

A corporate karting championship is an active event for fans of speed and adrenaline. On a spring Saturday morning on a race track “Chaika”, a pleasant sun, rhythmic music and aromatic coffee, all set up for a driving start! The friendly team Agroprosperis gathered at Team building to communicate, compete and cheer for their teams in an […]

Read more

UNIVERSEED SILAGE WORKSHOP

Silage workshop – is a unique event, which was first held in Ukraine. Special guests of the event were scientist Dr. Francis Glenn from Canada and John Cowan, a Canadian breeder. Events were organized in two regions of the country: in the Dnipropetrovsk region, village Chumaki Pereyaslav – Khmelnitsky, village Tsibli. Workshop participants listened to […]

Read more

PARTICIPATION IN EXHIBITIONS 2019

BRIK consulting became a partner of the LNZ Group in organizing the participation and holding of Agro exhibitions in all regions of the country. In preparation for agro-events, an interactive exhibition stand was developed to promote and popularize the brands of the LNZ Group. Visitors to the stand had the opportunity in a comfortable atmosphere […]

Read more

LNZ HUB

The second year in a row the BRIK Consulting Team is a partner of the innovative event LNZ HUB! This is the format of the field event for farmers, built on an individual approach to each guest. Unique days of the field were held under the slogan “Fasten your seat belts!”. On 138 hectares of […]

Read more

THE GRAND OPENING OF THE LNZ GROUP KYIV BRANCH OFFICE

On the last Friday of the outgoing year 2018, LNZ Group has celebrated the grand opening of their new Kyiv branch office. The event attended media representatives, the company’s management and honored guests. Following the traditions, the LNZ Group CEO have solemnly cut the red strip, and all of the guests have left their handprints […]

Read more

NEW FORMAT OF EVENTS — LNZ HUB

This year LNZ Group debuted with the new format of the event – LNZ Hub. Focusing on an individual approach to the needs of each client, the didn’t want to organize a big Field Day for 200-300 people, that’s why they decided every day during a month, from August 15th to September 14th, to envite […]

Read more

FIELD DAYS “AGROROS” AND “MRIYA” FOR SYNGENTA

In the last month of summer, in Sumy and Cherkasy regions events were held, where all participants were able to learn about corn hybrids and sunflower protection during the field classes. Also the “SOLGUARD” laboratory was built in the fields, where by means ofexamples we demonstrated how Syngenta products successfully affect crops and which results […]

Read more

GET
INFORMATION

Наши проекты

ASBIS 8 МАРТА

В предверии 8 марта, было организовано поздравление для прекрасной половины коллектива компании ASBIS. В этот женский и весенний праздник мы окружили девушек цветами, яркими красками, волшебной музыкой и подарили прекрасное настроение. Приятные и неожиданные эмоции девушки уже получали у самого входа в офис, ведь их встречали официанты с игристым, а скрипач-виртуоз создавал музыкальную атмосферу. Сюрпризом […]

Читать далее

НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ 2020 “WHITE SENSATION PARTY”

В преддверии Нового 2020 Года, вместе с компанией ASBIS Украина, в самом сердце столицы, мы зажгли в стиле White Sensation Party! Праздник был наполнен разными сюрпризами, одним из которых был приглашенный гость – Зеркальный человек, он превратил обычные танцы на танцполе в зажигательную вечеринку. Cотрудники компании ASBIS, на протяжении всего вечера участвовали в различных интерактивах, […]

Читать далее

ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЯ UNIVERSEED

В самом сердце столицы, в одном из конференц – залов гостиницы HUYATT Regency, состоялась пресс-конференция с участием руководства LNZ Group и канадских партнеров Клэр и Джон Кован. Также была организована прямая трансляция пресс-конференции (с синхронным переводом зарубежных гостей) на интернет платформах компании, где все желающие могли присоединиться к мероприятию. Клер и Джон Кован рассказали о […]

Читать далее

TEAM BUILDING КАРТИНГ

Корпоративный чемпионат по картингу – активное мероприятие для любителей скорости и адреналина. Весеннее субботнее утро – автодром «Чайка» … приятное солнышко, ритмичная музыка и ароматный кофе настраивают на драйвовый старт! Дружный коллектив Агропросперис собрался на Team building, чтобы  внеофисной обстановке пообщаться, посоревноваться и поболеть за свои команды. Участники, разделившись на команды, соревновались в пяти заездах, после чего […]

Читать далее

UNIVERSEED СИЛОСНЫЙ ВОРКШОП

Силосный воркшоп – уникальное мероприятие, которое впервые прошло в Украине. Специальные гости мероприятия – ученый доктор Френсис Гленн из Канады и Джон Кован – канадский селекционер. Мероприятия были организованы в двух регионах страны: Днепропетровская обл., с. Чумаки Переяслав – Хмельницкий, с. Цибли. Участники воркшопа прослушали увлекательную лекцию от канадский специалистов, побывали на одной из лучших […]

Читать далее

УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ 2019

Компания BRIK consulting стала партнером компании LNZ Group в организации участия и проведения Агро выставок во всех регионах страны. В рамках подготовки к агро-событиям был разработан интерактивный выставочный стенд с целью продвижения и популяризация брендов компании LNZ Group. Посетители стенда имели возможность в комфортной обстановке обсудить все интересующие их вопросы с представителями LNZ Group и […]

Читать далее

LNZ HUB

Второй год подряд команда BRIK consulting является партнером инновационного мероприятия LNZ HUB! Это формат полевого мероприятия для аграриев, построенный на индивидуальном подходе к каждому гостю. Уникальные дни поля прошли под лозунгом “Пристегните ремни!”. На 138 гектарах поля мы выстроили целый аэропорт с терминалами – зонами, в которых презентовали особенности гибридов кукурузы и подсолнечника. В зоне […]

Читать далее

ОТКРЫТИЕ КИЕВСКОГО ФИЛИАЛА ОФИСА КОМПАНИИ LNZ GROUP

В последнюю пятницу уходящего 2018 года состоялось торжественное открытие киевского филиала офиса компании LNZ Group. На встрече были представители СМИ, руководство компании и почетные гости. Не отступая от традиций, руководитель компании LNZ Group торжественно перерезал красную ленту, а все присутствующие гости оставили свой отпечаток ладони на картине LNZ Group, которая стала украшением нового офиса. Угощали […]

Читать далее

НОВЫЙ ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЙ – LNZ HUB

Компания LNZ Group в этом году дебютировала с новым форматом мероприятия – LNZ Hub. Ориентируясь на индивидуальный подход к потребностям каждого из клиентов, в компании решили не устраивать большой День поля на 200-300 человек, а каждый день в течение месяца, с 15 августа по 14 сентября, принимать всех желающих аграриев для получения консультаций и обмена […]

Читать далее

получить
информацию